Games World 
Четверг, 16.01.2025, 10:42

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Minecraft - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Minecraft
ssBOLTssДата: Среда, 24.02.2016, 20:04 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Команды для одиночной игры в Minecraft:me <сообщение> - Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: "Имя_игрока текст сообщения". Например: "Player исследует пещеру".
tell <игрок> <сообщение>, w <игрок> <сообщение> - Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.
kill - Позволяет убить вашего персонажа, полезно если вы застряли в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение "Ouch. That look like it hurt."
seed - Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.

Команды для админа в Minecraft:clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] - Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.
debug <start|stop> - Запускает режим отладки или останавливает его.
defaultgamemode <survival|creative|adventure> - Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.
difficulty <0|1|2|3> - Изменяет сложность игры, 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно.
enchant <цель> [уровень] - Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.
gamemode <survival|creative|adventure> [цель] - Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.
gamerule <правило> [значение] - Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.
Правила:
  • doFireTick - при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot - при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning - при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops - при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory - при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing - при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.
 
ssBOLTssДата: Среда, 24.02.2016, 20:04 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] - Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков.
help [страница | команда] ? [страница | команда] - Выводит список всех доступных консольных команд.
publish - Открывает доступ к миру по локальной сети.
say <сообщение> - Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.
spawnpoint [цель]   [x][y][z]- Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.
time set <число|day|night> - Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.
time add <число> - Добавляет указанное количество времени к текущему.
toggledownfall - Дает возможность включить или отключить осадки.
tp <цель1> <цель2>, tp <цель> <x> <y> <z> - Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.
weather <время> - Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.
xp <количество> <цель> - Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.
ban <игрок> [причина] - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.
ban-ip <ip-адрес> - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.
pardon <никнейм> - Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.
pardon-ip <ip-адрес> - Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.
banlist [ips]- Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.
op <цель> - Дает указанному игроку привилегии оператора.
deop <цель> - Отбирает у игрока привилегии оператора.
kick <цель> [причина] - Кикает указанного игрока с сервера.
list - Выводит список всех игроков онлайн.
save-all - Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.
save-on - Позволяет серверу производить автоматические сохранения.
save-off - Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.
stop - Завершает работу сервера.
whitelist list - Выводит список игроков в whitelist'е.
whitelist <add|remove> <никнейм> - Добавляет или удаляет игрока в белый список.
whitelist <on|off> - Включает или выключает использование белого списка на сервере.
whitelist reload - Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Команды привата территории в MinecraftВнимание!!! Если вы не знаете как по назначению использовать эти команды, прочитайте нашу статью - Как приватить территории в Minecraft.
/region claim <имя региона> - Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.
//hpos1 - Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
//hpos2 - Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.
/region addmember <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> - Удалить указанных игроков из владельцев региона.
/region removemember <регион> <ник1> <ник2> -  Удалить указанных игроков из участников региона.
//expand <длина> <направление> - Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up - расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.
//contract <длина> <направление> - Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up - уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.
/region flag <регион> <флаг> <значение> - Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом. 
Возможные флаги:
  • pvp - допустимо ли PvP в регионе
  • use - допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access - допустимо ли использование сундуков
  • lava-flow - допустимо ли растекание лавы
  • water-flow - допустимо ли растекание воды
  • lighter - допустимо ли использование зажигалки


Значения:
  • allow - включен
  • deny - отключено
  • none - такой же флаг как и не в приватной зоне
 
ssBOLTssДата: Среда, 24.02.2016, 20:05 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Команды для плагина WorldEditВыделение активной области над которой мы будем работать с помощью WorldEdit, происходит следующим образом:

Упростить действия с регионами можно используя WorldEditCUI.
//pos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.
//pos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.
//hpos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.
//hpos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.
//wand - Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой - вторую. 
//replace <block1> <block2> - заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass - заменит всю землю на стекло в выбранной области.
//overlay <block> - Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass - покроет регион травой.
//set <block> - Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 - Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).
//move <count> <direction> <leave-id> - Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на <id блока>.
//walls <block> - Создает стены из <материал> в выбранном регионе.
//sel - Снимает текущее выделение.
//sphere <block> <radius> [raised?] - Создает сферу из <block>, c радиусом <radius>. Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.
//hsphere <block> <radius> [raised?] - Создает пустую сферу с указанными параметрами.
//cyl <block> <radius> <height> - Создает цилиндр из <block>, с радиусом <radius> и высотой <height>.
//hcyl <block> <radius> <height> - Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.
//forestgen <size> <type> <density> - Создает лес площадью <size>x<size> блоков, с типом <type> и плотностью <density>, плотность бывает от 0 до 100.
//undo [num-steps] - Отменяет указанное количество ваших действий.
//redo [num-steps] - Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.
//sel <cuboid|extend|poly|cyl|sphere|ellipsoid> - Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid - выделяет параллелепипед. extend - то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly - выделяет только в плоскости. cyl - цилиндр. sphere - сферу. ellipsoid - эллипсоид (капсула).
//desel - Снимает выделение.
//contract <amount> <reverse-amount>  [direction]- Уменьшить на указанное количество <amount> регион в выбранном направлении [direction](north, east, south, west, up, down), если указано число <reverse-amount> - то и в противоположном направлении.
//expand <amount> <reverse-amount>  [direction]- Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении [direction](north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount - то и в противоположном направлении.
//inset [-hv] <amount> - Сужает выбранный регион в каждом направлении.
//outset [-hv] <amount> - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
//size - Показывает количество блоков в выделенном регионе.
//regen - Заново генерирует выбранный регион.
//copy - Копирует содержимое региона.
//cut - Вырезает содержимое региона.
//paste - Вставляет содержимое скопированного региона.
//rotate <angle-in-degrees> - Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов <angle-in-degrees>.
//flip  [dir]- Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.
//pumpkins  [size]- Создает тыквенное поле с указанным размером .
//hpyramid  [block]- Создает пустую пирамиду из блока [block], с размером .
//pyramid  [block]- Создает пирамиду из блока [block], с размером .
//drain <radius> - Убрать воду на указанном от вас расстоянии <radius>.
//fixwater <radius> - Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии <radius>.
//fixlava <radius> - Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии <radius>.
//snow <radius> - Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии <radius>.
//thaw <radius> - Убирает снег на указанном от вас расстоянии <radius>.
//butcher [-a]  [radius][/size]- Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии <radius>. Использование [-a] убьет и дружественных мобов.
// - Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.
 
ssBOLTssДата: Пятница, 26.02.2016, 14:05 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Учебник Minecraft. Выбор професси и заработокНа нашем сервере есть полноценная экономика. Многие предметы можно купить за игровые деньги в игровых магазинах. Например, чтобы попасть в самый популярный магазин введите команду/warp AbsoluteBSD. Но на что покупать если нет денег? Именно для получения денег мы установили плагин Jobs 2.6.1. Плагин позволяет Вам выбирать профессию зарабатывать деньги и опыт. Чем больше опыта, тем выше заработок.Прежде всего вам необходимо определиться с профессией и устроиться на службу:
  • Охотник (HUNTER). Охотником быть увлекательно и опасно. Вам придется убивать нейтральных и агресивных мобов. За каждого убитого моба вам начисляются монеты и опыт. Убивайте на здоровье, но помните, что это вредно для жизни! Для получения этой профессии, введите команду /jobs join hunter
  • Фермер (FARMER). Если вы мечтали стать агрономом, это эта профессия для Вас. Выращивайте разнообразные виды растений и получате монеты и опыт. Для получения профессии введите команду /jobs join farmer
  • Копатель (DIGGER). Любите копаться в песке? Тогда эта работа для Вас! Добывайте блоки песка, графия, глины и земли и качайте бабло и опыт из игрязи. Для получения профессии, введите команду /jobs join digger
  • Строитель (BUILDER). Любите просто строить? Стройте за деньги. В этой профессии за каждый установленный блок вы будете получать опыт и деньги. Для получения профессии, введите команду /jobs join builder
  • Шахтер (MINER). Добывайте блоки золота, железа, камня, угля и несказанно богатейте... Конечно данная профессия опасна, ведь можно попасть в завал или утонуть в лаве, быть убитым враждебным мобом... Но это самые простые деньги! Для получения профессии, введите команду /jobs join miner
  • Дровасек или лесоруб (WOODCUTTER). Леса можно не только жечь, но и рубить. Причем за каждое дерево Вам неплохо заплатят. Для получения профессии, введите команду /jobs join woodcutter
  • Рыбак (FISHERMAN). Любите море и кильку? Тогда профессия рыбака для Вас. Ловите рыбу и получайте деньги и опыт. Для получения профессии, введите команду /jobs join fisherman
  • Оружейник (WEAPONSMITH). Никто не сможет сделать настоящее оружие, кроме настоящего мужчины. Производите острые мечи из дерева, камня, железа или другого материала и рубите бабло и опыт. Для получения профессии, введите /jobs join weaponsmith
  • Самая странная профессия Безработный или никто (NONE). Владея этой профессии вы не получите опыта, но сможете срубить очень мало денег за убийство /jobs join none


Узнать сколько вы уже заработали можно командой /money. Одновременно можно получить две профессии. Если какая-то профессия Вам не понравилась, ее всегда можно бросить, для этого введите команду /jobs leave название профессии
 
ssBOLTssДата: Пятница, 26.02.2016, 18:25 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Чародей
Зельевар
Кузнец
Рыболов
Копатель
Строитель
Шахтер
 
ssBOLTssДата: Понедельник, 29.02.2016, 10:10 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
В Minecraft присутствует функция ввода чит кодов, которые позволяют читерить без установки дополнительных программ, таких как например TooManyItems. Коды на Майнкрафт можно вводить не в каждом игровом мире, а только в том где при создании была включена поддержка чит кодов
- поэтому если вы создавая свой мир не включили эту опцию, то придется
создать новый.
И так, теперь необходимо войти в мир и нажать T или /, чтобы вызвать консоль - в ней и вводим Майнкрафт коды:
/gamemode 0, 1, 2 - позволяет изменить ваш игровой режим на Survival, Creative, Adventure.
/time set, add [кол.во времени] - позволяет установить указанное
время в игре (0 - утро, 6000 - полдень, 12000 - вечер, 18000 - полночь).
/xp [кол.во опыта] - прибавляет указанное количество опыта.
/kill - убивает вашего персонажа.
/give [id предмета] [кол.во] - дает блоки в указанном количестве.
/toggledownfal - включает или отключает - снег, дождь.
/tp [игрок 1] [игрок 2] - телепортирует игрока номер один, к игроку номер два.
/publish - делает ваш мир доступным для подключения по локальной сети
- выводит в чат порт и имя компьютера на котором он запущен.
/spawnpoint [имя игрока] [x] [y] [z]- Устанавливает точку спавна для
указанного игрока, по координатам - если они указаны, если не указаны -
спавном устанавливается текущая позиция.
/effect [имя игрока] [эффект] [длительность] [уровень] - Накладывает
на указанного игрок эффект с произвольной длительностью и уровнем -
длительность эффекта по умолчанию, 30 секунд.
/enchant [имя игрока] [эффект] [уровень] - Команда позволяет зачаровать предмет, который игрок держит в руках.
 
ssBOLTssДата: Понедельник, 29.02.2016, 10:15 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Действия с регионами 

//replace - заменить на . Пример: //replace dirt glass - заменить землю на стекло в выбранном кубоиде. 
//overlay %,%, ... - покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air - покрыть 5% кубоида факелами. 
//set - заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 - удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом). 
//move - сдвинуть кубоид на блоков в направлении и замнив оставшиеся блоки на . 
//walls - создать стены из вокруг кубоида. 

//sphere [raised?] - создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус. 
//hsphere [raised?] - создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус. 
//cyl - создать цилиндр из с радиусом и высотой [height]. 
//hcyl - создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height]. 
/forestgen - создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев 
Полный список команд(английский) 

Полный список команд (в состоянии перевода) 

//limit - максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов. 

Действия с историей 

//undo [num-steps] - отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] - число отмены последних команд. 
//redo [num-steps] - возвращает отмененные вами команды. [num-steps] - число возвращения команд отмененных вами. 
/clearhistory - отчищает историю.
 
ssBOLTssДата: Понедельник, 29.02.2016, 10:16 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Выделение 

//wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.\ 
/toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению. 
//sel - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости. 
//pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите. 
//pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите. 
//hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите. 
//hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите. 
//chunk - выделяет весь чанк на котором вы находитесь. 
//expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите. 
//expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down) 
//expand [direction]- расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north). 
//expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз. 
//contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите. 
//contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down) 
//contract [direction]- уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north). 
//outset [-hv] - Outset the selection in every direction. 
//inset [-hv] - Inset the selection in every direction. 
//shift [direction]- перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount - расстояние, direction (north, east, south, west, up, down). 
//size - введите что-бы узнать размер выбранного региона. 
//count - введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе. 
//distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.
 
ssBOLTssДата: Понедельник, 29.02.2016, 10:16 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Операции с регионами 

//set - заполнить выбранный регион определенным блоком (block>). 
//replace - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block). 
//replace - заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе. 
//overlay - покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион факелами. 
//walls - создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком. 
//outline - создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона. 
//smooth [iterations]- сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность. 
//regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует. 
//move [count] [direction][leave-id] - передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id). 
//stack [count] [direction]- продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). 

Буфер 

//copy - скопировать выбранный регион. 
//cut - вырезать выбранный регион. 
//paste - вставить скопированный регион. 
//rotate - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees. 
//flip [dir]- отразить регион в буфере. 
//load - загрузить файлы буфера. 
//save - сохранить файлы буфера под именем filename. 
/clearclipboard - отчистить буфер. 

Создание 

//hcyl [height]- создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height. 
//cyl [height]- создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height. 
//sphere - создание сферы из блока block и радиусом radius. 
//hsphere - создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius. 
/forestgen [size] [type] [density]- создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density. 
/pumpkins [/size]- создание тыкв.
 
ssBOLTssДата: Понедельник, 29.02.2016, 10:16 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Утилиты 

/toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением. 
//fill [depth]- заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth. 
//fill - рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius. 
//drain - осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius. 
/fixwater - уровень близлежащих водоемов. 
/fixlava - уровень близлежащих бассейнов лавы. 
/removeabove [size] [height]- убрать блоки над вашей головой. 
/removebelow [height]- убрать блоки под вашими ногами. 
/replacenear - заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id. 
/removenear [block] - удалить блоки block на расстоянии size. 
/snow - покрыть все снегом в радиусе radius. 
/thaw - убрать снег в радиусе radius. 
/ex - потушить огонь на расстоянии size. 
/butcher [radius]- убить всех мобов в радиусе radius. 

CraftScripts 

В WorldEdit имеется 4 скрипта,вот их описание: 
maze.js [ширина] [высота] - Создает лабиринт. 
draw.js [v]- Генерирует рисунки в игре из шерсти,рисунок запилить сюда: папка сервера/drawings/. Не загружайте большие файлы, если скрипт будет обрабатывать файл больше трех секунд, то команда даст отмену! 
quickshot.js [нота2] ... - Делает базовую настройку нотных блоков с указанием ноты. Пример: quickshot.js 1a# 1c 2f 
roof.js - Строит пирамиду на месте выбранной позиции. (Пирамида пустая, это можно использовать для постройки подводной базы) 

Запуск скриптов 

/cs .js [параметры]
[/size]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025